Генеральный директор,
2 сентября 2015 г.
А. Володин: Страхование - это постоянная работа с клиентом 731 просмотр
Кризис и санкции так или иначе затронули все сферы экономики. Может ли страхование помочь сохранить ваш бизнес и не являются ли «утопающими» сами страховые компании, рассказывает Алексей Володин, заместитель генерального директора ООО СК «ВТБ Страхование».
- Алексей, добрый день. ВТБ Страхование - одна из крупнейших страховых компаний на рынке. Но наверняка трудности в экономике коснулись и ее. Как отразилась текущая ситуация на сегменте корпоративного страхования?
- Кризис ощущается везде, и корпоративный рынок страхования не стал исключением. Что касается санкций, то они коснулись в основном оборонного комплекса. Из-за невозможности перестраховывать эти риски за рубежом нам пришлось искать внутренние емкости. Это, безусловно, усложнило работу, но в целом их вполне достаточно. В остальных сферах изменений нет, мы по-прежнему готовы брать на себя обязательства по самым серьезным проектам. Что касается наших существующих и потенциальных клиентов, то, оценивая ситуацию за прошедшие полгода, мы видим, что рынок фактически перестал расти. Сейчас необходимо понять, насколько клиенты готовы экономить и готовы ли тратить деньги на страхование в прежних объемах.
- Обычно рачительный руководитель экономит на многом, но не на своей безопасности и не на безопасности своего бизнеса. Насколько правилен такой ход? Оправдан ли такой риск, на Ваш взгляд?
- Убежден, что это неправильно. Как раз в кризисной ситуации, когда сложно привлечь деньги, чтобы решить какие-то внезапно возникшие трудности, например в случае утраты имущества или простоя в производстве, - экономить на страховании, которое в полной мере может нивелировать этот риск, неразумно. Другой вопрос, что стоит внимательно отнестись к тому, как и что вы страхуете, какую страховую компанию выбираете и насколько это соответствует сегодняшним реалиям бизнеса.
- Как ВТБ Страхование отреагировало на общее повышение цен? И что вы можете предложить клиетам, которые пока не готовы вкладывать в страховку большие средства?
- Мы не меняли тарифную политику. Страхование корпоративных рисков - одно из немногих направлений, где цены, в принципе, не растут. Исключением является только добровольное медицинское страхование. И связано это с ростом инфляции в лечебно-профилактических учреждениях. И конечно, в сложившейся ситуации мы готовы идти навстречу своим клиентам, разрабатывая наиболее оптимальные предложения и снижая процедуру оценки рисков. Особенно это актуально для стартапов, тех, кто для развития бизнеса берет имущество в лизинг. Благодаря комплексным страховым решениям малый и средний бизнес получает возможность сократить затраты на риск-менеджмент. Это своего рода страхование «под ключ», которым удобно пользоваться и спокойно развивать свой бизнес. С точки зрения страхования мы стараемся поддерживать такие начинания.
- Алексей, расскажите подробнее, что такое комплексное решение - это предложенный определенный набор страховых продуктов или же некая система, которая может развиваться в зависимости от того, как развивается клиент?
- Это именно система. Мы стараемся на начальном этапе предложить некие решения, которые адаптированы под отрасль, под те линии бизнеса, которыми занимается клиент, с пониманием того, как меняется клиент, как развивается его бизнес. Мы постоянно предлагаем варианты, как можно более эффективно выстроить и оптимизировать нашу работу и затраты клиента. Страхование в нашем понимании - это постоянная работа с клиентом. Она не заканчивается на том моменте, когда вам выдали страховой полис. Это постоянный процесс совместной работы и поиска оптимальных решений.
Вся пресса за 2 сентября 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 июня 2025 г.

|
|
Финмаркет, 5 июня 2025 г.
Совокупная чистая прибыль страховщиков увеличилась в 1-м квартале на 54,5%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Как DeepSeek может ускорить внедрение инноваций в страховании

|
|
Банковское обозрение, 5 июня 2025 г.
Чистая прибыль страхового рынка в I квартале достигла 153 млрд рублей

|
|
cbr.ru, 5 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в I квартале составила 6,9 тыс. рублей

|
|
Autonews.ru, 5 июня 2025 г.
Названы самые угоняемые машины в России. Рейтинги от страховых компаний

|
|
Финам.Ru, 5 июня 2025 г.
IPO Slide Insurance станет тестом для новых моделей страхового бизнеса

|
|
Report.Az, Баку, 5 июня 2025 г.
Фонд агрострахования за 5 месяцев выплатил фермерам более 4 млн манатов

|
|
Татар-информ, Казань, 5 июня 2025 г.
Кредитный рейтинг Ак Барс Страхование подтвержден на уровне A-.ru с позитивным прогнозом

|
|
Турпром.ru, 5 июня 2025 г.
Российские туристы потянулись в страховые компании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

|
|
Life, 5 июня 2025 г.
Ловушка на дороге: Россиянам раскрыли, как автоподставщики наживаются на страховках

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
СК «Гайде» арендовала 1,4 тыс. кв. метров в БЦ «Остров» на Васильевском острове

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Страховой сектор твердо противостоит таможенным тарифам

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 5 июня 2025 г.
Диспансеризация. Нарушения, приписки, не выявленный рак

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
Врио руководителя Территориального фонда ОМС назначен Дмитрий Лисовец

|
|
atorus.ru, 5 июня 2025 г.
Заболевших Коксаки в Турции – не больше, чем каждый год

|
|
CNews.ru, 5 июня 2025 г.
«МегаФон»: россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
 Остальные материалы за 5 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|